По данному уроку вы можете создать вращение любого другого предмета.
Итак, открываем наше изображение (File-Open). Кропируем если это требуется и устанавливаем нужный вам размер изображения (если вы собираетесь сделать аватар) - картинка 1 Image-Image Size |
|
Теперь наша задача сделать так, чтобы пальчики девушки оказались поверх будущей пластинки! Берем инструмент "Перо" (Pen Tool, "Р") (или чем вы обычно пользуетесь для выделения объектов) с настройками как на рис.2 . Выделяем наши пальчики которые попали на поле пластинки (рис.3) и дублируем их на новый слой (Ctrl+J). Отключаем видимость слоя (кликаем на глазик). P.S.Если кто не знает как сделать выделение после обводки пером - идем в панель Paths (во вкладке где слои) и жмем на кружочек выделения (рисунок 4). |
|
Теперь нам потребуется отделить нашу пластинку от основного фона! Возвращаемся к слою с фоном!!! Выбираем инструмент Elliptical marquee tool (овальное выделение) и с зажатой клавишей Schift обводим нашу пластинку. Дублируем выделение на новый слой (Ctrl+J). Как вы видите на нашей пластинке остались пальчики, которые нам ну никак не нужны! Берем инструмент Smudge Tool (пальчик) и замазываем им пальцы. |
|
Дублируем наш слой с пластинкой (Ctrl+J), жмем Ctrl+T(задействуем трансформацию). С зажатой клавишей Schift разворачиваем пластинку вправо (зажатая клавиша позволит вам развернуть пластинку на определенные градусы). Жмем на галочку в верхней панеле или двойной клик в окошке трансформации (убираем ее). Дублируем этот слой и опять с зажатой клавишей поворачиваем вправо. Такие действия проделываем пока не развернем пластинку на 360 гр. У меня получилось 23 поворотных слоя. | |
Открываем окго анимации Window-Animation. Оставляем видимыми - 2 нижних слоя и самый верхний с пальчиками. Открываем меню панели анимации (в правом верхнем уголке) и выбираем Make frames from layers (создать кадры из слоев). Удаляем первый и последний кадр в окошке анимации (перетаскиваем их в корзину). Возвращаемся к первому кадру , включаем видимость фонового слоя и верхнего (смотрите чтобы они отразились на всех кадрах). Устанавливаем время раскадровки 0,1 сек. Сохраняем для Web. |
|